Формируем наш мир - Конструктивный взгляд (gonchar) wrote,
Формируем наш мир - Конструктивный взгляд
gonchar

Об истории с РЖД

Историю с отменой пригородных поездов и последующим возвращением, полагаю, знают все.
Отметим, что основной обсуждаемый аспект - социально-финансовый.
То есть:
- как быть жителям
- где взять деньги на дотации

Короче, нет денег, а электрички нужны.

Вокруг этого аспекта крутятся практически все осуждения. Меняется лишь их тон - в зависимости от позиции обсуждающего.

Заметим, что тщательнейшим образом замазывается один очень-очень интересный вопрос.

Как вообще может железная дорога быть убыточной?

Я даже расширю его - как железная дорога в РОССИИ может быть не СВЕРХприбыльной?!

Смотрите:
- пути УЖЕ есть; жить они могут много-много лет, ломаются они гораздо меньше, чем автомобильные дороги
- стоимость путей и их ремонта ДОЛЖНА быть гораздо меньше, чем стоимость строительства и ремонта автомобильных дорог
- КПД тепловоза-электровоза с вагонами намного выше КПД автотранспорта
- при составах больше одного (!) вагона затраты на водителя должны быть также ниже
- всё может просчитываться до секунд (!), расписание может составляться очень эффективно, возможно даже - оптимально
и т.д., и т.п.

И тем не менее, дороги работают - ужас.
А теперь ещё слышим про "убыточность".

Правда, интересный вопрос?

Примечание: моё мнение изложено в "Объект атаки", всё, касающееся РЖД, является его прямым следствием.
Tags: ненормальная_работа, фирма_РЖД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →