Формируем наш мир - Конструктивный взгляд (gonchar) wrote,
Формируем наш мир - Конструктивный взгляд
gonchar

Кое-что о крымчанах, русских, либертарианстве и пропаганде

1. Что-то мне подсказывает, что у людей, готовящих пищу на кострах, есть моральное и, очень возможно, юридическое право предъявить очень серьёзные финансовые претензии властям Украины (акты бандитизма, совершённые при попустительстве властей). Механизмы - вопрос второй.

2. Одно из очень важных свойств русских (русского менталитета, речь не о генетике) - "терпение" зла. На мой взгляд (будь я жителем Крыма), после таких выходок никакой речи не может быть о возврате Крыма под юрисикцию Украины. И любые взаимоотношения с Украиной возможны только после извинений и компенсаций. Но это - мой взгляд, он нетипичен. Меня нисколько не удивит, если при том или ином раскладе событий голосование покажет, что "86%" (а я говорю о 95) крымчан окажутся придерживающимися иного мнения.

3. Ситуация очень показательна. Она демонстрирует невозможность практического применения либертарианских принципов "как они есть". Представим, что выяснится - действительно, у крымских электроснабжающих компаний не было права требовать поставок электроэнергии (поэтому в п.1 я и написал "очень возможно"), ну вот составлены так договора.

Либертарианский подход говорит: в этом случае крымчане идут лесом. Они, мол, сободные граждане, и поставщики электроэнергии - свободные граждане, которые не обязаны пахать на первых, если не хотят.

К чему такое может (!) привести - мы видим. Причём в очень мягкой форме.

А если "дыркой в договорах" воспользуются, например, в Москве и области, одновременно врачи, продавцы продовольствия, продавцы бензина, железнодорожники, лётчики и связисты? Почему бы нет? Имеют право - и ничего, что пара сотен тысяч человек попросту сдохнет с голоду. Ведь эта пара сотен тысяч свободных людей, каждый из них имеет ПРАВО, например, свободно встать с больничной койки и дойти пешком до границы Тверской области. :) Понятно, что пример гротескный и условный - но он иллюстрирует суть дела. А реальные примеры мы сейчас видим в Крыму. Дкмаю, не один человек там уже погиб и ещё погибнет именно из-за проблем с электроснабжением.

Поэтому я говорил и говорю. Либертарианские ЦЕЛИ великолепны. Но именно, как цели. Идти к ним следует шаг за шагом. На каждом шагу глядя, не вредит этот шаг сам по себе, даже если он формально к цели приближает.

4. И в этом плане очень интересно, что либертарианские и вообще либеральные взгляды часто популяризируются их сторонниками (якобы) в нарочито экстремистском виде. В таком, что любому вменяемому человеку очевидны даже на подсознательном уровне их конфликты с реальностью. Соответственно, взгляды производят впечатление сумасшествия, а их носители - впечатление своего рода маньяков.

Я вполне допускаю, что это делается (поощрается) сознательно, в рамках "чёрной пропаганды". Такой вот интересный момент.


Справочно о Крыме: считал и считаю, что жители Крыма имели право отделения от Украины. При учёте двух но:
1) это следовало делать цивилизованно
2) Россия ввиду Будапештского соглашения от какого-либо участия в этом процессе должна была устраниться

Очень интересно, как пойдут дела в Барселоне.
Кстати - помнит кто, что о каталонцах он читал ещё в детстве? И где? :) Думаю, из читающих этот журнал книгу ... читали очень многие. И детей можно спросить. Пусть участся читать внимательно. :)

Ответ спрятан ниже между буквами:

рпрпрп проп прп прп прп прп прп рпроп пропрп
прп рпрор ппрп ропр прррро ррлор орор ор
лорлорорлоролролроролрлорлоророр
в книге проп прпо пр дюма граф монте рророррлр кристо в частности роролорлор ро мерседес была рпопорпр каталонкой (когда-то раньше часть каталонцев рпрпопрп покинула испанию и ролролрор р поселилась около ррорло марселя)

:)
Tags: взгляды__либертарианство, народология__народ_России, пропаганда, событие__электроснабжение_Крыма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments