Формируем наш мир - Конструктивный взгляд (gonchar) wrote,
Формируем наш мир - Конструктивный взгляд
gonchar

В добавление об уме и сообразительности

Ко вчерашнему посту о мастерских действиях г-на Белых.

Посмотрел вчера в разных местах обсуждение этой истории.
И знаете - много людей сомневается, ну как, мол, он мог поступить так глупо, не может быть, явно его подставили.

Для лучшего понимания этих людей порекомендую кое-что прочесть.
Если, естественно, вобще есть желание их понимать и в этом копаться.

Вот интересный пост - "Как губернатору Никите Белых дарили «Мерседес»".
Рекомендую пробежать (подробности, документы читать излишне, важна фабула) - и сюда под кат.



Считаю, что прочитали.
Итак, короткая суть. Некто обвиняет Белых в том, что тот, по сути, взял взятку у коммерческого банка. Взятка состояла в передаче Белых автомобиля Мерседес S350 для передвижения врайоне Москвы (машина числилась за представительством Кировской области в Москве).

Вот вопрос - что тут главное - для нас с вами?
Автор поста по ссылке акцентируется на собственно факте передачи, сокрытии этого факта и получении банком привелегий -то есть, собственно на взятке.
Для нас же главное совсем другое.

Заинтриговал? Интересно, догадался кто-нибудь уже или нет? :)

Небольшре отвлечение.
Когда несколько лет назат я знакомился с деятельностью г-на Навального, одним из очень важных для меня моментов было его отношение к вопросам борьбы с курением. Кто не читал, посмотрите в "Герой нашего времени (немного о А.Навальном)". Кто не читал - гляньте, там есть раздел "Отвлечение на сигареты". Это важный момент, он - как лакмусовая бумажка.

В случае с Белых ровно то же самое.
Только лакмусовой бумажкой является не возможный факт получения взятки автомобилем, не специфика юридического оформления передачи автомобиля.

Лакмусовой бумажкой является МАРКА АВТОМОБИЛЯ.

Объясняю для тех, кто в машинах разбирается, и чуть-чуть поясню детали для тех, кто не очень.

Мерседес - действительно ОЧЕНЬ хорошая машина. Не могу сравнить, правда, с Роллс-Ройсом и подобными - не ездил - но по сравнению с прочими машинами Мерседес прекрасен.

Что в нём хорошо?

Прекрасно стоит на дороге. Очень удобное управление, хорошая посадка в кресле, в нём практически не устаёшь, даже проведя за рулём много часов. Великолепный обзор (видишь всё вокруг хорошо). У него хорошая подвеска, для Росси это важно, на ямах-ухабах он нежёсткий.

Внутри - да машина машиной. Народ обычно "тащися" от разного рода отделок салонов, я этого не понимал и не понимаю, по мне так всё - один хрен. Правда, у меня на заднем сиденье в машинах традиционно собака сидит, так что прикрываю тряпкой, но это неважно. Все эти отделки деревом и пр - на мой взгляд, муть зелёная.
Сам по себе салон - ну, побольше, чем в средней машине, но не особо существенно. Не лимузин и не автобус.

Динамика. Конечно, отличная. Мощная машина. С перекрёстков сейчас уходить в России уже не будешь особо - пробки, бессмысленно, но обгоны и маневры на большой скорости удобны. Если кто живёт в России, думаю, хорошо поймёт, о чём говорю - замечали, что водители машин такого класса часто ведут себя довольно бесцеремонно, ездят "по диагоналы", маневрируют, прорываясь вперёд, проезжают "на грани столкновения" и т.п.? В Европе так не принято, да и штрафануть могут хорошо, а в России пока можно. :) Так вот, это - не от какой-то особой наглости. Дело в том, что на такой машине подобные маневры легко делать безопасно, они естественны для водителя, повторюсь: отличные обзор, устойчивость и динамика.Поэтому так и делаешь, основной вопрос тут - не напугать водителей вокруг, думаешь об этом, а не о самом маневре. Но - запомним это - второй закон Ньютона Госдума пока не отменила, все эти маневры, естественно, приводят к ускорениям вперёд-назад и боковым качаниям. Впрочем, неудобства это не создаёт, человек устроен так, что он психологически готовится к своим действиям, а кресло хорошее.

Зачем все эти подробности? Очень важны.

Личность человека проявляется, в частности, в выборе им автомобиля.

Скажем, выбор Мерседеса Эс-класса.
Да -это хорошая машина. Например, это мой выбор. (поэтому и говорю так уверено :) )
Но почему мой выбор? Да потому, что у меня есть некоторые проблемы со спиной уже много лет. Такой мерседс - пока единственная найденная мной машина, после сиденья в которой у меня не болит спина. Он, гад, жутко дорогой в обслуживании и ремонте - и отнюдь не так надёжен, как принято считать (этот факт я использую в разговорах с заказчиками, говоря о надёжности нашей техники, кстати! без шуток) но представительству губернатора, понятно, на эти расходы наплевать.

Но! Я-то сижу слева спереди. А Белых - сзади справа. Для него обзорность и руки на руле не имеют аообще никакого значения. И, будь я пассажиром, я бы категорически запретил шофёру резкие маневры. Причина простая - мне его желания "прокатиться" безразличны, а меня - болтает. И никакое кресло не спасает. Поэтому плюсов от динамики для меня, как пассажира, нет.

Если Белых нужно ускоренье - типа, носиться - мог бы понять. Но тогда почему 350, а не 600? У "легендарного шестисотого" ускорение действительно существенно больше, а расход бензина, полагаю, представительство губернатора не обеднит, как и банк - разница в цене.
На самом деле и у 350-го ускорение уже вполне приличное. Ну а "Тесла" всё равно круче.

Всякие джойстики, кнопочки и пр - пассажиру-то какая разница? Его волнует видео, звук, климат-контроль - и всё, пожалуй. Салон по размерам, как я сказал, небольшой. От водителя особенно не отгородишься, звук, запах. С девушкой время не проведёшь. :)

Отсель мораль - нахрена?!

Скажу о себе. Будь у меня возможность держать автопарк и кучу водителей, я поступил бы однозначно. Ездил бы на АВТОБУСАХ тех или иных размеров. Отделил бы водителя, сделал бы салон, в котором удобно работать и отдыхать, в котором можно поставить нормальный компьютер, в котором можно удобно совещаться с людьми, в котором можно удобно переодеться - и так дале. В котором обязательно были бы туалет и, минимум, душ. И - что важно - этот автобус был бы гораздо безопаснее. Потому что он тяжелее и крупнее. И, кстати, такой автобус невызвал бы НИКАКИХ претензий у избирателей.
Наоборот, губернатор - трудяга. Автобус не казался бы просто "шикарной тачкой, купленной за народные деньги". И денег на интерьер можно было бы напихать, сколько угодно - это же рабочий кабинет. Вот кто бы в такой ситуации сказал, что подобный кабинет представительству в Москве не нужен? Как раз наоборот - чтобы не просто в пробках стоять, а работаь для народного блага.

Но у ЭТИХ людей не хватает ума обустроить даже собственную комнату.

Зато для них важны "понты" - совершенно безотносительно к реальной пользе таковых.

И вот это этих людей в моих глазах характеризует однозначно.
Ждать от них в чём-то УМНЫХ, КОНСТРУКТИВНЫХ решений я никак не могу.
И этот мелкий, "непринципиальный" штришок для меня важнее десятка речей, которые подобные деятели могут произнести, и десятка статей с рассказами об их взаимоотношениях с банками, бандитами и избирателями.
Tags: общество__власть, персонали__Белых
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments